- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 16
Константин Андреевич Волков
Был в сети вчера в 16:42Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю в сфере digital рекламы уже более 10 лет (контекстная реклама, таргет, web-аналитика). Руководствуюсь принципами: быстрота и качество.
Основное направление контекстная реклама — Яндекс Директ и Google Ads. Работал с разными тематиками, с бюджетами от 5 000 до 5 000 000 рублей в месяц, легче перечислить с какими не работал. По ценообразованию: моя работа стоит 600 руб/час. Прежде чем начать работать, я согласовываю с клиентом все детали и если вижу, что реклама не будет эффективна, по каким-то причинам, я предложу вариант более удачного размещения, или постараюсь Вас уговорить пока повременить с рекламой. Моя первоначальная задача — это эффективность.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
Все очень индивидуально, все зависит от целей и желания заказчика | |
Все очень индивидуально, все зависит от желания заказчика |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
1. Срывы дедлайна
2. Не вернул предоплату
3. Вместо залитых РК, предложил эксель
Далее подробный разбор:
1. По факту, срыва дедлайна, как такого не было. Я заранее написал, что срок выполнения работ 3 рабочих дня на медиаплан, с получения предоплаты и брифа. Бриф Вы прислали в четверг, около 21:30, а предоплата была в пятницу. то есть точка отчёта начала работ пятница. но так как Вы просили сделать побыстрее, я поставил ориентированное время понедельник, но мне пришлось передвигать, так как Вы захотели рекламироваться за 15000 руб по всем услугам клиники, несмотря на то, что я Вас убеждал взять одно направление. Во вторник Вы все таки согласились рекламироваться по одному направлению. и мне пришлось переделывать медиаплан (за который я не взял с Вас ни копейки).а в пятницу произошел форс мажор. из-з которого мне пришлось смещать сроки, чтобы Вы прошли модерацию и выходные запустились я сказал, что к 19:00 сделаю, а ночью залью. но в 22:00 Вы мне устроили форменную истерику.
2. Отказался вернуть, так как, 90% было выполнено. Плюс после согласованного медиаплан, я предоплату не возвращаю. и по-моему я Вам об этом в устной беседе предупреждал. А шантажировать меня плохим отзывом, если я не верну предоплату, вообще за гранью.
3. Вы опять искажаете действительность. Изначально, когда наш с Вами конфликт зарождался, я Вам предлагал залить рекламные кампании бесплатно, так как не хотел с Вами рагаться, Вы отказались, закрыв доступ на аккаунт и только после этого я предложил Вам скинуть эксель.
И что в итоге мы получаем:
1. Срыва дедлайна не было, я мог делать эту задачу до понедельника.
2. Вполне обоснованно не вернул предоплату. Человеку была сдана часть работ, он решил продолжать дальше работать. Если бы его не устраивала качество работ, он бы отказался.
3. Так же вынужденная мера, из-за действий клиента.
P.S: Что я могу предположить, что клиенту предложили более выгодные (как ей кажется) условия, или же она решила отказаться от данной площадки (имеется в виду Яндекс Директ).
И таким образом получить услугу бесплатно.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом