- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 15
Кристина Александровна Кострова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Кристина, и я работаю репетитором английского языка на протяжении 7 лет. Считаю своей главной задачей помогать моим ученикам в достижении их целей в усовершенствовании знаний языка. От меня вы получите веселые, простые и динамичные занятия, а с вас я потребую максимальной ответственности и отдачи (дз делать обязательно). Если вам хочется поближе познакомиться со мной, то посетите канал «English cats», посвященный английскому языку на платформе Яндекс Дзэн.
Я считаю, что человек никогда не должен останавливаться на достигнутом, поэтому я сама постоянно учусь, прохожу различные курсы и развиваюсь, чтобы быть для вас самым лучшим помощником и репетитором. Для кого-то учить людей — это просто работа, а для меня — это призвание. Я очень рада, когда мои ученики (школьники, студенты, взрослые люди) делают свои первые успехи в изучении английского языка. Нет ничего невозможного, стоит только вам этого захотеть! Я не провожу скучные школьные занятия! Если вы хотите развиваться по всем направлениям (читать, говорить, писать, а возможно даже и думать на английском), тогда вам точно ко мне. Первое занятие проводиться совершенно бесплатно, как раз на нем мы с вами (или вашим ребенком) сможем поближе познакомиться и все обсудить. Я буду очень рада нашему сотрудничеству!
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
Занятие идет 50 минут/10 минут перемена | |
Занятие идет 50 минут/10 минут перемена | |
Занятие идет 50 минут/10 минут перемена | |
Занятие идет 50 минут/10 минут перемена | |
Занятие идет 50 минут/10 минут перемена | |
Подготовка к ОГЭ по английскому языку (50 минут занятие/10 минут перемена) |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Теперь давайте немного анамнеза: Денис – дошкольник, идет в школу на следующий год, с английским языком знаком, так как ходил в языковую школу или какие-то курсы (точно не помню) по программе Мещеряковой в учебнике I can speak остановился на шестом блоке. На пробном занятии спрашивала алфавит, ребенок начал петь всем знакомую песню A,B,C,D допел до G, потом продолжил где-то с буквы N, да и в общем знания для 6 блока продемонстрировал очень скудные.
Занятие было во вторник в 10:00 по МСК, следующие занятие было в 10:00 в четверг (два дня перерыв между занятиями, поэтому я не понимаю почему Екатерина пишет про один день). Теперь немного о занятии, которое и вызвало негодование у клиента. Денис смог рассказать алфавит только до буквы G и то с подсказками мамы со стороны, было сделано замечание, о том, что дз сделано плохо, но что ребенок просто улыбался и поглядывал на маму. При любом моем вопросе ребенок смотрел на маму, что в первую очередь отвлекало его, поэтому оценить его знания я не смогла от слова совсем. Кроме того, на первом (уже не пробном) занятии мама отсутствовала, и ребенок вел себя намного серьезнее и старался думать сам, а не с помощью со стороны. Затем я опять сказала, что дз выполнено плохо и хотела донести ребенку (в первую очередь!), что так готовиться к занятию нельзя, на что мама начала негативить и убеждать меня чуть ли не в бесчеловечном отношении к ребенку. Оправдание было следующие: мы учили, но не выучили, что является очень частой «отговоркой» у детей, но я не думала, что к той же отговорке прибегнет педагог. Честно, я не понимаю, что было выучено, если все то же самое Денис рассказал на пробном занятии, даже на первом (уже не пробном) занятии он вместе со мной распознавал больше букв по картинкам, чем на том занятии, где он якобы учил.
После несостыковки наших «педагогических подходов» я сказала, что при таком отношении ко мне и несерьезном подходе к урокам, я больше заниматься не намерена. После чего Екатерина, сказала, что им такие занятия не нужны и отключилась из Skype, так что я не отказывалась вести занятие до конца – это было решение сугубо моего клиента.
Я надеюсь, что этот хоть и негативный отзыв поможет людям понять мой подход. Результат есть только там, где есть дисциплина и требовательность со стороны преподавателя. Отговорки есть всегда, особенно у детей и если их всегда оправдывать, то ни к чему хорошему это не приведет. Кроме того, мне платят деньги за результат, а если не закреплять темы дома с помощью домашнего задания, то результата мы будем ждать очень долго.
Кроме того, могу сделать вывод, что такие небольшие знания по английскому языку, хотя ребенок занимался им, вызваны точно таким же подходом к обучению и в той языковой школе. Ребенок делал все только с мамой, как она говорила чуть ли не под диктовку. На моих же занятиях с детьми мы делаем упор на самостоятельность и не вовлекаем родителя в уроки. От родителей требуется контроль в выполнении домашнего задания, но категорически запрещено помогать, а тем более делать за ребенка дз.
Пять с плюсом
Пять с плюсом