• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Михаил Михайлович Ушаков

Михаил Михайлович Ушаков

Был в сети 5 дней назад

Специалист работает с командой, бригадой или напарником

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Специалист даёт гарантию на все услуги: «1 год»

Выезд к клиенту
Екатеринбург,
Североуральский,
Арамильский,
Артёмовский,
Белоярский,
Посмотреть все

О себе

ООО «Nebessa Group» — строительная компания, специализирующаяся на фасадных работах (вентилируемый и мокрый фасад), благоустройство (планировка участка, укладка тротуарной плитки, водоотведение, дренаж, озеленение), демонтаж малоэтажных строений гражданского и промышленного значения. Работаем в Екатеринбурге и Свердловской области по Договору подряда с юридическими и физическими лицами. Консультируем с выездом и без, предоставляем гарантию, примеры работ, благодарственные письма.

Образование

УрФУ, теплоэнергетический факультет, инженер атомных электростанций и установок2002–2008 гг.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с августа 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Договор и гарантия

Специалист даёт гарантию на все услуги:
«1 год»
Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Фотографии3

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

Стоимость указана за монтаж крашеного планкена на готовую подсистему, и зависит от геометрии здания, высоты, сложности работ, породы и сорта дерева, состояния материала, удаленности объекта, наличия подъемных механизмов на объекте, дизайн-проекта. Запил углов под 45, покраска, углы, откосы, отливы, подшивка свесов кровли, и иные дополнительные работы оплачиваются дополнительно.
8001600 /кв. м

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 21
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
1
0
Александр
Работа выполнена в соответствии с договором. Замечаний нет.
Александр
Потерял время на этого мастера, встретились посмотрели, обсудили работу, наследующий день обещал позвонить. Слово свое не сдержал, не позвонил, пришлось звонить, узнавать самому куда он пропал, звонок мой сбросил (занят перезвоню). На встречи рассказывал какие они специалисты великие. Итог зря потраченное время, безответственное отношение к людям.
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков
Ответ специалиста
Здравствуйте. Квалификация моей команды подтверждается сотней выполненных работ и многолетним опытом. На встрече клиенту было предложено съездить на действующий объект и посмотреть процесс работы в живую, он отказался. Сама встреча с клиентом состоялась только с 4 раза и регулярно им переносилась, в итоге мы провели осмотр объекта в первый раз в его отсутствие, и второй раз уже при личной встрече. Клиент до встречи с нами в объявлении озвучил перечень одних работ, которые нам были интересны и подразумевали 2-3 дня на выполнение заказа, на деле же нам предстояло выполнить другой перечень работ и переделывать работу за другими, в том числе и несущих конструкций, так как геометрия была нарушена и размеры конструкции не соответствовали заявленным чертежам проекта, что было обнаружено клиентом только в процессе диалога с нами. С нас требовалось провести частичную и полную реконструкцию для восстановления геометрии конструкции и ее размеров, не только выполненного до нас металлокаркаса, с производством нового, но и примыкания к самому зданию. Эти работы стоили уже порядком больше и в несколько раз превышали сроки выполнения заказа, о чем клиенту было озвучено при встрече. Мы сообщили там же, что мы можем выполнить эти работы, так как обладаем соответствующей квалификацией и опытом, но этот вид работ уже не интересен ни по срокам, ни по сумме, в итоге мы с клиентом не договорились. Согласовали дату для звонка на следующий день, без согласования, чья сторона звонит, но на режимном объекте в области, где мы работаем с большим объемом, возможности ответить не было. В последующем нам больше не звонили. В распоряжении клиента есть 2 наших контактных номера, сайт с формой обратной связи, почта, Ватсапп, т.е. множество ресурсов для контакта. Клиент сам выбрал для себя формат ожидания и недопонимания. Сегодня получили негативный отзыв за то, что даже и не делали, с набором непонятных обвинений и обид.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».