- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7

Татьяна Николаевна Сушик
Была в сети 2 дня назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Скорочтение — это не навык быстрого чтения, а способность качественно перерабатывать нужную информацию. Хочешь быть успешным — научись работать с большим объемом этой информации.
Систематичность занятий по программе скорочтения ведет к повышению темпа чтения, а также развитие:
- Скорости зрительного восприятия;
- Всех видов памяти (зрительной, слуховой, наглядно-образной);
- Внимания;
- Речи;
- Арифметического и логического мышления;
- Оперативности мышления;
- Появляется больше свободного времени, уверенности в себе, вырастает интерес к знаниям;
- Увеличивается объем знаний, расширяется взгляд на окружающий мир;
- Обогащается словарный запас.
Нейропсихология
Итак, если ваш ребенок:
- «Не слышит» взрослых;
- Не может себя контролировать, импульсивен;
- Гиперактивен или излишне медлителен;
- Путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- Пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
- Больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
- В младшем школьном возрасте имеет выраженные трудности чтения, письма (дислексия, дисграфия, пропускает, путает буквы при письме, меняет слоги местами и т. д);
- Слабая память;
- Невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
10 Быстрая утомляемость; - Не обладает развитой мелкой и крупной моторикой, неуклюж;
- Плохо спит, быстро утомляется;
- Испытывает трудности планирования собственной деятельности, сниженную мотивацию (в школьном возрасте) —
Назначается программа коррекционных воздействий, которые помогают развить мозг или компенсировать слабость, полученную под воздействием внешней среды. Для этого реализуют комплекс упражнений, которые восполняют пробелы и развивают всю психическую деятельность.
— тогда имеет смысл обратиться к нейропсихологу за консультацией.
Репетитор начальных классов.
- Провожу диагностику на выявление пробелов академических знаний,
- Предлагаю помощь в успешном освоении и закреплении учебной программы начального образования.
Подготовка к школе.
- На занятия по грамоте и чтению дети будут учиться:
— писать печатные буквы русского алфавита;
— отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы;
-определять количество слогов в словах;
— отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст;
-определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов;
— ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог;
-различать гласные (ударные и безударные) и согласные звуки (мягкие-твердые, глухие звонкие);
— анализировать звуковой состав слова; уметь определять количество букв и звуков в словах; йотированные гласные;
-определять парные и непарные согласные;
— делать слоговую схему слова и схему предложения;
— строить интонационно восклицательные, вопросительные и повествовательные предложения; соответственно, знать знаки препинания;
— читать.
- На занятия по математике дети будут учиться:
— считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
— находить соседей чисел в пределах 10−20;
-выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
— различать понятия «больше-меньше-поровну»;
— делать равными неравные группы предметов, уменьшая или увеличивая одну из групп;
-находить простые геометрические фигуры.
— сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
— писать печатными цифрами;
— соотносить графический образ цифры с количеством предметов;
— пользоваться знаками «+, —, =», ««;
— решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
— понимать, из каких чисел состоят все числа от 1 до 10 (состав чисел в пределах 10).
— сравнивать множества, отличать множество и его части;
— пользоваться линейкой (измерять стороны геометрических фигур, чертить отрезок заданной длины).
- Ребенок усовершенствует навыки владения рукой:
— держать ручку и карандаш в руке;
-проводить прямые, волнистые, ломаные линии;
-обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
— рисовать по клеточкам и точкам;
— дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
-копировать с образца и самостоятельно рисовать геометрические фигуры;
-уметь вырезать по контуру, пользоваться ножницами.
- Обучение письму с «нуля», помогаю исправить недочеты в письме школьников.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Занятие с выездом | 1300 ₽/60 мин. |
1300 ₽/60 мин. | |
1300 ₽/60 мин. | |
1300 ₽/60 мин. | |
Репетитор | 1300 ₽/60 мин. |
1300 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом

Пять с плюсом
Пять с плюсом