• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 7
Е

Егор Анатольевич Шмарловский

Был в сети больше года назад

Специалист работает с командой, бригадой или напарником

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Специалист даёт гарантию на все услуги.

Выезд к клиенту
Екатеринбург,
Первоуральск,
Берёзовский,
Верхняя Пышма,
Ревда,
Посмотреть все

О себе

Разводка воды в квартире и коттедже: полипропиленом, сшитым полиэтиленом (надвижные гильзы и обжимные фитинги), обвязка котлов медью. Разводка отопления. Разводка канализации. Прокладка теплого пола (водяной, электрический, пленочный).
Разводка электрики. Прокладка кабелей по потолку. В штробе и кабель каналах. Сборка эл. щита, замена розеток и выключателей.
Укладка утеплителя (пенополистирол или минвата). Пароизоляция. Напольное покрытие (ламинат, паркет, плитка, керамогранит). Заливаем стяжку. Обшивка стен (мдф, сэндвич-панели). Обшивка ГКЛ.
Проводим вентиляцию.
Установка сэптика.
Все виды работ. Высокое качество! Низкая договорная цена! Работаем по Свердловской области.

Опыт

На сервисе с мая 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Договор и гарантия

Специалист даёт гарантию на все услуги.
Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Фотографии25

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
5 
4 
3 
2 
1 
6
0
0
0
1
Дмитрий
СантехникаПлиточникиЭлектрика
Работы начали с ремонта санузла (раздельные ванная+туалет), дополнительно в процессе немного расширили объём до электрической разводки в квартире (частично) и штукатурки/шпатлёвки стен комнаты и балкона. В процессе обсуждения все казалось весьма радужно, но по итогу все прошло как нельзя хуже.

Итак, основные отрицательные моменты:
1. Нарушение сроков. Сроки ремонта по договору на санузел - месяц. Весьма большой срок, если работать ежедневно, полную смену да ещё с командой. Тем не менее, этой самой команды как правило не было. Соответственно после демонтажа длительное время (10 дней) работы не проводились совсем, а затем бесконечно откладывались то одни виды работ, то другие. Также не были установлены временны рамки работ: могли придти например в 15-16 часов дня, а через 2-3 часа уйти. Учитывая, что ремонт производился именно в санузле, который необходим постоянно, это стало большой проблемой, сложно представить, как бы я там жил, если бы не нашёл возможность съехать. Кроме того, съехали на время всей семьей специально, чтобы можно было ускорить все грязные виды работ и не тратить время на ежедневную уборку + дать доступ для работы в большем диапазоне времени. В итоге ремонт непосредственно санузла (не путать с общим объемом работ) длился 6 недель - потрачена масса нервов и денег на проживание вне дома. При расчёте Егор сделал небольшую скидку, которая не покрыла и пятой части расходов (и уж тем более нервов).
2. Нарекания по укладке плитки: смещение углов ряда, что бросается в глаза; скол угла плитки на видном месте и такой же на поверхности, также сколы по торцам резки; не параллельные поверхности между смежными плитками - устранять это после окончания работ не было никакого желания и времени (ввиду отсутствия возможности проживать где-то ещё), но странно почему это не было сделано во время проведения работ; также запил керамогранита под 45 градусов не даёт эффекта ровного угла (видимо настроена под более тонкую плитку). В итоге зазор с затиркой весьма крупные. Поверхность поддона также имеет волнистую поверхность, трап при этом находится на возвышенности, хотя должен быть чуть ниже основной поверхности. Ну и затирка на пластиковой части трапа естественно стерлась в первые дни.
3. Затирка плитки - полный провал: нанесена криво (спустя некоторое время конечно же не стирается с поверхности, видны следы), имеются провалы, выступы, и в целом она по какой-то причине крошится (видимо неправильно разведена).
4. Также есть недостатки по штукатурке на балконе: не прямые углы при выводе откосов (визуально бросается в глаза), наличие перелома стены в центральной части, волнистая поверхность в целом. Кроме того, провод на освещение потолка выведен тем же штукатурщиком не прямо по стене вверх, а вдоль потолка под штукатуркой протянут до угла, соответсвенно при монтаже натяжных потолков был высокий риск попасть в провод саморезом, что и произошло. Уровень вывода проводов под светильники на разной высоте. По шпаклевке и штукатурке в зале замечания в целом те же: мелкие неровности, «плавающая» поверхность из-за которой розетки и плинтуса из мдф не прилегают полностью к стене (впоследствии пришлось менять на пластиковые). Данные недостатки выявлены уже в ходе чистовой отделки (при поклейке обоев, монтаже розеток, установке плинтусов), соответственно устранить это после чистовых работ просто нереально затратно и долго. Да и сроки горели с монтажом потолков и дальнейшего ремонта. В целом можно сказать, что на данную работу зря потрачены деньги и материалы, а стоимость их между тем весьма немаленькая. Для чего делалось выравнивание стен, если они не стали ровнее изначального варианта? Особенно удивляет аргумент Егора о том, что шпаклёвку надо наносить в 2 слоя, чтобы было ровно, но при этом 1 слой стоит почти 14тр, зачем это делалось, если стены по прежнему кривые? Причём это касается всех стен, в т.ч. и тех, что были ими же отштукатурены.
5. Работы по выравниванию пола - полнейшая профанация. В зале ранее уже делался ремонт пола прежними хозяевами, соответсвенно менять фанеру или лаги не нужно, целью было выровнять пол и укрепить в паре-тройке мест. Итог - укрепляющие перемычки уложены выше уровня лаг, а то, что необходимо было поднять - не тронуто. Пол в итоге стал ещё более кривым, чем раньше (!!). Работник, который этим занимался сказал что не придёт, тк времени у него нет, а сам Егор устранить недостаток не явился, деньги не вернул. Более того - постоянно ссылался на сделанную «скидку», которая таковой по факту не являлась поскольку изначально цена была посчитана за полную площадь пола (с условием пересчитать по факту выполнения работ), а работы выполнялись на небольшом участке, так что даже со скидкой оказалось дороже фактического объема. Кроме того, к работам по лагам была прикручена цена «демонтажа», которая изначально прописана как демонтаж ламината (который я убирал сам), а после уборки ламината просто превратилась в демонтаж, при этом пол оставался чистовой и эта же фанера была откручена и прикручена обратно.
6. Укладка тёплого пола. На лоджии ранее выполнено утепление и прокладка тёплого пола. Егору необходимо было лишь отштукатурить там одну стену, для чего тёплый пол был демонтирован, а затем уложен штукатуршиком. Итоги работ проверялись позже бригадой, которая утепляла балкон, найдены серьёзные недостатки: термодатчик уложен под утеплитель (соответсвенно температура считывается неверно и пол просто работает на полную всегда), провода к полу лежат внахлест, из-за чего перетираются (прямой путь к возгоранию). Укладка теплого пола также переделана, к сожалению с дополнительным наращиванием проводов (т.к. после штукатурки они уложены по минимальной траектории и излишки загнаны в штукатурку).
7. Механические повреждения элементов, не относящихся к ремонту. При проведении работ появились: скол и мелкие царапины на шпоне входной двери (была новой), царапины на раме окна (было Новым) + небольшие повреждения в коридоре (повреждения и грязь на обоях, где обговаривали сохранить, излом багета натяжного потолка, излом плинтуса). Коридор с учетом проведения доп работ (штробление, прокладка электрики) решили не оспаривать - там теперь все равно проводить ремонт. За царапины на раме нового окна выплачена стоимость замены импоста (перегородка рамы), по двери Егор сказал «тут только лаком замазать». Хорошие компании стараются такого избегать, чтобы не пришлось потом собственникам тратить время и деньги ещё и на устранение таких вещей, либо устраняют/оплачивают компенсацию. Здесь о сохранности вообще мало кто задумывался.
8. Недостаточный контроль. Этот пункт скорее причина предыдущих, потому что если бы сотрудники Егора были под его контролем ежедневно, то целого ряда недостатков можно было избежать, но, к сожалению, такого контроля не было практически на всем протяжении ремонта, как и по его окончании.
9. Личная ответственность. Это пожалуй самый отвратительный момент, поскольку при личном общении Егор весьма тактичный и грамотный человек, который внушает доверие. Но на расстоянии случается иное: после обещаний и договоренностей на определенный день или время - чаще всего не приезжает, заранее об этом не предупреждает (сиди гадай, приедет ли), трубку не берет и на сообщения не отвечает (хотя заходит в мессенджеры регулярно), а после ставит перед фактом, что приехать не получится. Из-за этого в частности были неоднократно сдвинуты работы, а устранение недостатков и вовсе пришлось взять в свои руки ибо Егор неоднократно так и не приехал. Дополнительно, уже в процессе рассмотрения претензии Егор говорил, будто я «истерю с первого дня, если он не ответит в назначенный час», хотя по факту уже со второго дня он взял выходной, а при очередном невыезде на объект, он мог и по 2-3 дня не брать трубки. Это касалось абсолютно всех договоренностей после ремонта - самостоятельно он никогда не звонил, на сообщения не отвечал, дозвониться удавалось лишь с незнакомых ему номеров.

Итог работы не соответствует ожиданиям. С хорошей стороны отмечу лишь работу бригады электриков, которые приходили в назначенное время и выполнили работы без нареканий.
Остаточное впечатление было неоднократно ухудшено ввиду обнаружения недостатков и нежеланием их устранения + совершенно непонятной позицией Егора по игнорированию договоренностей и нежелания продолжать диалог.
При средней по рынку стоимости работ результат не заслуживает этих трат, это единственный случай, когда с бригады я просил снижения стоимости или возврата средств, поскольку ранее такого бардака не было. Между тем, неоднократно шёл на уступки, оплачивая работы до устранения недостатков и закрывая глаза на часть недостатков во время проведения работ для ускорения процесса, о чем конечно уже пожалел.
В итоге деньги Егор взял, а недостатки не устранены, документы не подписаны, деньги по претензии не выплачены, а сам он уже не выходит на связь. Абсолютно НЕ рекомендую для обращения!
Наталья Логинова
Ремонт ванной и туалета
Ремонт под ключ туалета и ванной в месте с демонтажем всего старого занял около 1 месяца. Егор всегда был на связи и уточнял все, даже самые мелкие пожелания. Качество ремонта хорошее, спасибо
Дима
СантехникаРемонт ванной комнаты
Хороший специалист. Рекомендую. Ответил на все интересующие вопросы. Можно оплатить услуги по безналичному расчету. Работа выполнена отлично.
Дмитрий
Автономное отопление
Янина
Ремонт ванной комнаты
Евгений

Пять с плюсом

Отладка систем отопленияАвтономное отопление
Елена
Установка фильтра для воды
Мастер помог довести до ума свежеустановленную кухню: подключил фильтр для воды, смеситель, посудомойку и варочную панель. Все сделано быстро и качественно!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».