Ваш регион Екатеринбург?ДаВыбрать другой регион
Александр Абрамович Паин
Был в сети 6 дней назад

Александр Абрамович Паин

Физика, менеджмент, электротехника
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
Пионерский

О себе

Занятия провожу на системной, углублённой основе с тем, чтобы получаемые знания и умения имели функциональную, предметно-ориентированную направленность. Если есть пробелы в знаниях, что-то упущено или не получается, будем заниматься по интенсивной методике. Для ученика очень важно — это иметь мотивацию и интерес к целенаправленной системной учебной работе, устремлённость на ликвидацию пробелов в знаниях, повышение имеющегося уровня знаний и получение новых знаний.

При этом, при желании, помогу сориентироваться в мире современных и перспективных профессий. Сам я, например, к окончанию средней школы и плюсом к своей серебряной медали получил две профессии: электромонтёра и машиниста узкоколейного тепловоза. Учась в институте (ныне это Уральский федеральный университет), в студенческом научном обществе приобретал опыт выполнения опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ. И затем, уже будучи инженером, занимаясь разработками, внедрением в практику и эксплуатацией новой техники, научными исследованиями, преподавательской деятельностью, всегда во главу угла ставил физико-математические дисциплины. На этой базе можно:

1) строить математические и физические модели;
2) приобретать и применять на практике знания, например, по: электротехнике; электронике; электронному и радиоприборостроению; электроэнергетике; электромеханике; электродинамике; робототехнике; техносферной и биосферной безопасности; управлению сложными системами, процессами и проектами; ракетно-космическим технологиям и авиационной технике; логистике и др.;
3) заниматься экспериментальной и теоретической физикой (в том числе молекулярной, атомной, ядерной, квантовой физикой, электродинамикой), биофизикой, геофизикой, медицинской физикой, изобретательской деятельностью, применять и разрабатывать новую технику и новые технологии, в том числе и цифровые;
4) выполнять анализ, моделирование и прогнозирование экономических систем и процессов;
5) видеть и понимать тренды развития науки и техники, инжиниринга, рынка труда;
6) смело и успешно приобретать и осваивать новые профессии и виды деятельности; овладевать компетенциями, востребованными в настоящее время и в ближайшие годы, и теми, которые будут актуальными в перспективе следующих 10−15 лет.

В качестве примера назову такие актуальные для экономики новые сферы профессиональной деятельности, как: ветровая и солнечная энергетика; модернизация систем электрогенерации и электрических сетей; маркетинг энергетических рынков; транспорт будущего; логистические системы (транспортная инфраструктура); квантовые компьютеры; инжиниринг систем с искусственным интеллектом (ИИ); анализ, обработка данных и поиск решений на этой основе — Data science.

Вузы г. Екатеринбурга, в которые ежегодно с успехом поступают, и в которых получают высшее образование мои ученики: УрФУ (Уральский федеральный университет); РГППУ (Российский государственный профессионально — педагогический университет), УрГЭУ (Уральский государственный экономический университет); УрГУПС (Уральский государственный университет путей сообщения), УГГУ (Уральский государственный горный университет). Мои ученики получают престижные профессии также в вузах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, выбирая естественно — научные, инженерные и связанные с цифровой экономикой специальности. В том числе, например, в МГУ (геофизика), в НИТУ МИСиС (Московский институт стали и сплавов), в Университет Иннополис — агломерация Казань (IT — технологии), в МИЭМ (Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ).

Продолжительность занятий со школьниками — от учебного года и более (в том числе 2, 3 года и до 4-х лет подряд). Если планируется продолжать наши занятия в следующем учебном году — начало занятий в любом месяце предыдущего учебного года. Если же вы хотите поступать в вуз на базе уже законченного среднего профессионального (специального) образовательного учреждения (или имеете незавершённое либо завершённое высшее образование) — занимаемся подготовкой к вступительным испытаниям (ВИ) в течение всего учебного года (с учётом вашего уровня подготовки по профилю школы / класса, колледжа, факультета, института, где вы ранее обучались).

Студентам, нацеленным на опережающую профессиональную подготовку и реальное повышение успеваемости по физике, электродинамике, теоретическим основам электротехники и радиотехники, промышленной и цифровой электронике, электрическим аппаратам и электрическим машинам (высоковольтные коммутационные аппараты, низковольтные устройства, трансформаторы, синхронные и асинхронные машины), электрическим измерениям, менеджменту и финансам: курсы продолжительностью от 25- 30 занятий до года и более, вплоть до оказания поддержки на стадии дипломирования (ВКР, дипломная работа, магистерская диссертация). Возможно консультирование аспирантов.

Занятия со школьниками и студентами провожу у себя на дому.
Люблю свою работу, стремлюсь помочь человеку. Исхожу прежде всего из того, что тот, кто реально ориентирован на учёбу, кто стремится повышать свой образовательный потенциал с целью дальнейшей успешной самореализации, профессионального роста, карьеры (хочет стать: специалистом-профессионалом высокого класса в своей области, предпринимателем-инноватором, учёным, компетентным управленцем, или же сменить/приобрести новую профессию), обязательно достигнет успеха. На моих занятиях — доброжелательная обстановка, психологический комфорт. Хобби: увлекаюсь чтением исторической литературы, историей мореплавания и географических открытий.

Физика; общая и техническая физика; астрофизика; электродинамика; релятивистская (эйнштейновская) механика; теоретические основы электротехники; электрические измерения; электромеханика; промышленная электроника; цифровая электроника; Data science; электроснабжение промышленных предприятий; основы матанализа, планиметрия, стереометрия; исследование функций.

Образование

Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, электротехнический факультет, специальность – электрические машины и аппараты1970 г.
Подтверждено документом
Кандидат технических наук1988 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподавания в вузах (УрФУ, РГППУ, Институт менеджмента и рынка, РГСУ)1999–2015 гг.
Подтверждено документом
Репетиторс 2006 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2014 г. (6 лет)
Подтверждено Profi.ru

Достижения

Медаль ВДНХ СССР1986 г.
Подтверждено документом
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по предметам: математика, физика.

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


800  / 60 мин.

800  / 60 мин.

800  / 60 мин.

930  / 60 мин.

930  / 60 мин.

по договорённости
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — 8090 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
09:00-11:00
Понедельник
12:30-14:00
Понедельник
15:30-22:00
Вт
Вторник
09:00-22:00
Ср
Среда
09:00-13:00
Среда
14:30-22:00
Чт
Четверг
09:00-11:00
Четверг
12:30-13:00
Четверг
14:30-22:00
Пт
Пятница
09:00-22:00
Сб
Суббота
09:00-13:00
Суббота
14:30-21:30
Вс
Воскресенье
10:00-21:30
5
4
3
2
1
95
9
1
4
0
Сначала новые
Антон
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Илья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Егор
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Электротехника
Первый платный урок по "Электротехнике" прошёл замечательно! Александр Абрамович подробнейшим образом разобрал необходимые задачи, снабдив кратким и актуальным теоретическим материалом и, собственно, - практическая часть решения задач. Мне, студенту, с нулевыми знаниями по предмету было понятно абсолютно ВСЁ! В крайнем случае - все материалы можно скинуть на флешку (Александр Абрамович самостоятельно разрабатывает удобный файл Word с задачами и решением) и почитать дома и если останутся вопросы - спросить на следующем занятии. Александр Абрамович очень ответственно подходит к материалу и, что самое главное....ОН ОРИГИНАЛЕН, 70%+ уникальности на "Антиплагиат.ру" (примерно на 30 страниц Word) - это супер круто, такое даже рерайтеры не все могут сделать "честным" путём (например, используя синонимайзеры и скрытые символы). Я действительно поражён профессиональным подходом к проблеме и с нетерпением жду следующего занятия по "Электротехнике"! РЕКОМЕНДУЮ, лучший преподаватель без вариантов!
Даниил
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Занятия проходили хорошо, продолжать не планирую.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Татьяна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Владислав
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Электротехника
Анна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Никита
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Анжелика
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФизикаЕГЭ по физике
Наталья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Физика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».