• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 5
Аватар Артём Анатольевич Гуляев

Артём Анатольевич Гуляев

Онлайн

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Занятия дистанционно

О себе

Заканчивая школу молодой человек сталкивается с необходимостью выбора дальнейшего пути. Сегодня это скорее всего означает выбор специализации, а затем — ВУЗа. При этом для некоторых приоритетом является выбранная область науки или искусства, которой молодой человек решил посвятить себя без остатка, но в большинстве случаев — тот образ жизни, уровень достатка и комфорта, которого он хочет достичь, построив успешную карьеру в выбранной области. В обоих случаях трудно переоценить значение образования, полученного в престижном Российском или заграничном ВУЗе и диплома такого ВУЗа.
Такой диплом является одним из необходимых условий попадания на собеседование в любую крупную корпорацию (Google, Amazon, Apple, etc.), а надёжные, твёрдые знания, умение эффективно размышлять, решать творческие задачи — необходимым условием успешного прохождения такого собеседования. Разумеется, ценность этих качеств простирается далеко за пределы собеседования — они во многом определят успех карьеры как таковой.
Для учёбы в западных, а так же лучших Российских ВУЗах уже на начальном этапе необходим достойный уровень владения английским языком, который уже подтверждён международным сертификатом или может быть подтверждён в любой момент тем способом, который изберёт ВУЗ. Неверно было бы думать, однако, что высокой оценки по английскому достаточно для успешной учёбы. Английский язык, скорее всего, не будет для вас профильной дисциплиной, а значит предстоит изучать другие дисциплины на английском языке, пользуясь им как инструментом. Я, как и многие мои товарищи, в своё время на практике убедился в том, что учёба на неродном языке — отдельный навык, требующий специального развития. Приехав учиться в выпускной класс Канадской школы я уже имел в кармане достаточно высокий балл по TOEFL для поступления в университет. Однако первые месяцы я каждый день возвращался в свою комнату в общежитии с гудящей от напряжения головой.
Навык изучения профильных дисциплин на английском желательно приобрести до начала учёбы, так как учебная программа не закладывает на это времени. Это можно сделать, изучая профильные дисциплины на английском сейчас, пока от этого не зависит оценка за семестр.
Говорить обо всём этом с уверенностью мне позволяет диплом о высшем образовании по математике, полученном в Университете Британской Колумбии, и девятилетний опыт жизни в Канаде. Кроме математики — в рамках общей программы факультета естественных наук — я занимался физикой, биологией, химией. После получения диплома два года изучал экономику. Это значит, что я каждый день общался с отлично образованными носителями английского языка и, кроме самих предметов, хорошо изучил и структуру учебного процесса, характерную для западных ВУЗов: как строится взаимодействие с преподавателями; из чего складывается оценка за курс и почему сданный на отлично экзамен не гарантирует хорошей оценки, если вы ленились в семестре; как устроена сессия и почему ни в коем случае нельзя рассчитывать много за сессию выучить; на что нужно обращать внимание при выборе ВУЗа кроме рейтинга в журналах об образовании; как устроен процесс поступления в бакалавриат и магистратуру.

Поступая в университет я имел отличные оценки по всем предметам. Это позволяло мне выбирать углублённые курсы как по математике и физике, так и по английскому языку — на такие курсы записываются ребята, планирующие получать гуманитарное образование и становиться журналистами, писателями, искусствоведами. Я записался тоже.
Познакомившись с одногруппниками, увидев, как они пишут, услышав их речь, я начал подозревать, что сделал ошибку, но я тогда считал, что одной только мотивации достаточно и не воспользовался возможностью уйти с курса в первые недели — такая возможность всегда даётся, и ошибку можно скорректировать, если вовремя осознать. Потом выяснилось, что нужно прочитывать примерно две книги среднего размера в неделю и быть готовым к обсуждениям на семинарах. Преподаватель по практике предложил мне помощь и намекнул, что мне будет очень трудно. Я не прислушался к нему.

Через месяц мне стало ясно, что я безнадёжно отстал, что на один только этот курс, чтобы его просто не завалить, потребуется всё моё время, и что все дедлайны прошли — выйти из курса не получится. Я смирился с завалом и перестал на него ходить. Оглядываясь сейчас назад я понимаю, что прилично сдать этот курс у меня тогда не было никаких шансов, даже если бы я приложил все усилия — мой уровень английского на тот момент не позволил бы мне этого сделать.
Так я понял, что поступить и суметь учиться — не одно и то же. И что если прийти на старт не готовым, подтянуться до нужного уровня по ходу может не получиться.
Точно так же можно натренироваться на сдачу того или иного теста и получить нужный балл. Вас возьмут на работу или в интересный проект, но после этого балл станет не нужен, нужен будет реальный навык общения на английском и, возможно, работы на нём. Поэтому, понимая важность сертификатов, нужно держать фокус внимания на приобретении именно этих навыков, на реальном освоении языка.

Поэтому сейчас я обучаю именно понимать и говорить на языке. Программа задаётся Кембриджским Учебно Методическим Комплексом (УМК), по которому мы занимаемся. После исходного тестирования определяем уровень, внутри этого уровня с помощью дополнительного тестирования определяем, с чего начать, и дальше идём по УМК. Это основа. По ходу занятий возникают поводы обсудить лексику, грамматические конструкции, фразы и обороты, которых в этой части курса нет. В этом случае мы обычно отходим от учебника и изучаем появившиеся темы. Глубина изучения тут зависит от целесообразности и характера ученика.

Иногда приходится слышать о новаторских авторских программах изучения английского языка от частных специалистов или онлайн-школ. В этой связи хочу прокомментировать свой выбор основных учебных материалов: методика преподавания английского языка изучается и отрабатывается профильными специалистами Кембриджа и Оксфорда десятилетиями. Это большие команды разработчиков, десятки тысяч часов разработки и тестирования на тысячах студентов. Результатом этих исследований становятся учебно методические курсы, которые там издаются и регулярно обновляются. Трудно представить себе материалы более подходящие для изучения английского, поэтому в качестве основы я выбираю один из них.

Английский мы изучаем в формате интерактивных уроков, организованных по схеме задание-обучение-задание, проводимых полностью на английском языке. Ученику предлагается то или иное задание, связанное с темой занятия, в ходе выполнения которого он сам обнаруживает, чего ему не хватает — обычно это лексика, либо грамматические конструкции, которые он не знает, или не помнит. Затем ученик вместе с преподавателем получает нужные сведения и пробует выполнить похожее задание снова, уже имея всё необходимое

Что касается программ по профильным дисциплинам, таких как «Математика на английском», «Физика на английском» - программа определяется конкретными нуждами ученика. Если это GMAT, мы будем решать задачи из подготовительных сборников. Те, которые у ученика вызвали сложности, дополняя занятия необходимыми теоретическими сведениями. Если это программа старшеклассника — мы возьмём прежде всего его учебник и будем отталкиваться от него.

Обучение основано на решении актуальных для ученика задач. В ходе такого решения выявляются теоретические пробелы и недостатки навыков. Теоретические пробелы заполняются разбором теоретических вопросов таким образом, чтобы ученик получил — предпочтительно самостоятельно, под руководством преподавателя — необходимые теоремы и методы с полным их обоснованием. Недостающие навыки формируются практикой их применения.

У большинства моих учеников очень конкретные прикладные цели, связанные с необходимостью решать задачи из конкретного, иногда довольно большого набора: GMAT, GRE, International Baccalaureate — в зависимости от запроса ученика. Другого способа научиться их решать — кроме как решать много, опираясь на хорошее понимание материала — мир не знает.

В обоих случаях неотъемлемой и исключительно важной частью обучения является самостоятельная домашняя работа и последующее её обсуждение с преподавателем. Только занимаясь самостоятельно можно закрепить полученные знания, убедиться в их надёжности или выявить слабые места, научиться критически относиться к своим знаниям и своей работе, выработать навык самопроверки. Проверка домашних заданий с преподавателем и самостоятельное исправление ошибок — надёжный критерий усвоения материала.

В том и другом случае обучение строится с опорой на практику — практику говорения и практику решения задач.

Не известно, как научить человека думать на английском языке, однако мы знаем, что погружение в языковую среду и неизбежная необходимость активно с ней взаимодействовать — общаться, учиться, работать — каждый раз приводит к тому, что через несколько месяцев человек начинает видеть сны на английском и обнаруживает, что больше не переводит в голове на родной язык. На занятиях мы имитируем эти условия наилучшим доступным способом, проводя обучение полностью на английском.

Решая конкретные коммуникативные задачи — будь то объяснение своего решения, или спор с преподавателем по вопросам воспитания детей — ученик привыкает смотреть на английский как инструмент достижения конкретной цели, тем самым преодолевая языковой барьер и страх ошибки. Даже если сейчас вы готовитесь к конкретному тесту, не нужно упускать из виду основную цель изучения английского языка — окончание университета, работа на английском, жизнь в англоязычной среде…

Мой собственный опыт учёбы в Канаде показал, что изучать английский и учиться, работать на английском не одно и тоже.

Я учу не просто английскому, я учу учиться на английском.

Образование

The University of British Columbia, Mathematics Major2003–2009 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаватель категории Premium в онлайн-школес 2018 г. (6 лет)
На сервисе с февраля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи.ру

Видео4

Услуги и цены


3000 /60 мин.

2500 /60 мин.

3000 /60 мин.

по договорённости

3000 /60 мин.

по договорённости
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
5
0
0
0
0
Любовь
SAT
Результатом довольны. Общение комфортно. Рекомендуем
Irina

Пять с плюсом

Физика на английском языке
Артем работал с моей дочерью полгода по программе IB школы на английском языке. Результат блестящий. Дочь разобралась с предметом и заинтересовалась более глубоким изучением. Надеемся на дальнейшее обучение в следующем учебном году.
Артем быстро нашел общий язык с дочерью, уважительно, спокойно и вежливо проводил занятия.
Занятия начинались вовремя.
Все переносы были согласованы заранее.
Педагог внимательно следил за выполнением и проверкой заданий.
Мария
SAT
Очень хороший специалист, мы готовитлись к части “math” SAT. В короткие сроки разобрали основные темы. Артём Анатольевич очень доходчиво объясняет материал, приводит примеры и доказательства. Была задача подготовиться на 500+, вышло 620 баллов по математике, очень довольна проделанной работой.
Оксана

Пять с плюсом

Физика на английском языке
Репетитор в кратчайшие сроки смог дать основы физики на англ языке и плюс несколько шагов вперёд по программе IB.Для ребёнка это было большим прорывом . Дальнейшее обучение проходит с любовью к предмету . Спасибо .
Irina Kuznetsova
Английский язык
У меня сын занимался. Не продолжает, но планирует продолжить. После новогодних праздников уже. Там, где надо было срочно подготовиться, всё прекрасно!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».