- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 57
Роман Сергеевич Фролов
Был в сети вчера в 15:04Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Я — Фролов Роман Сергеевич, преподаватель математики и физики, имею опыт обучения более 10 лет. Вот, чего я добился, как учитель:
— Являюсь членом жюри регионального этапа ВсОШ по физике;
— Преподаватель олимпиадного физического лагеря «Рысь-2» в Челябинской области;
— Призёр олимпиад учителей по математике и физике, попал в топ-10 по обоим предметам;
— Десятки успехов школьников, олимпиадников и студентов.
Ранние достижения:
— Призёр всероссийских студенческих олимпиад по высшей математике и общей физике;
— Сдал ЕГЭ по физике на 98 баллов, по математике -- на 96 баллов.
— Призёр разноуровневых олимпиад МГУ, МФТИ, ИТМО и региональных вузов;
— Призёр региональных этапов ВсОШ по физике и математике, по обоим предметам близок был к проходу на заключительный этап;
— Многократный участник выездных олимпиадных школ по математике и физике.
Работаю с многими категориями учеников:
- обычными школьниками 8−11 классов
- олимпиадниками и поступающими в физмат-школы 8−11 классов
- абитуриентами
- студентами вузов
- поступающими в магистратуру и взрослыми.
С техническими дисциплинами не работаю, единичные занятия и сопровождение экзамена/диплома не рассматриваю.
Олимпиадная физика и математика -- это моё хобби, и достаточно успешное. Большинство знаний я получил, являясь самоучкой, самостоятельно наработал большой опыт участия в олимпиадах и экзаменах. Поэтому со мной отлично контактируют олимпиадники, ученики физмат-лицеев и поступающие в них. На примерах собственных неудач, апелляций и опыте проверки работ могу указать, как грамотно распределять время олимпиад и экзаменов, как подходить к оформлению, а в случае проблем — подготовиться к апелляции своей работы.
Кроме того, занимаюсь с школьниками по программам ОГЭ, ЕГЭ, повышением успеваемости и вступительными экзаменами. Здесь особенно важна обратная связь от ученика, как активно он будет задавать вопросы и сообщает мне о проблемах.
Работаю также со студентами и взрослыми по программам бакалавриата лучших вузов страны. Даже готовлю к поступлению в магистратуру, имея собственный опыт поступления.
Готовлю к:
— прикладной высшей математике: матанализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения;
— общей физике: механика, термодинамика, электромагнетизм.
Занятия только удалённые. Видеосвязь не используется, только голосовая, а записи делаю на онлайн-доске. Они доступны в любое время, их можно скачивать как конспект и даже дополнять ученику самостоятельно.
Из отзывов по работе с школьниками (орфография и пунктуация авторские):
«Хочу сказать спасибо Роману за 5 по ЕГЭ математике, хотя когда начинали занятия, меньше года назад, знания были на троечку. Репетитора с таким подходом к своей работе (не по годам) нужно ещё поискать. Хотите результат, Вам к Роману.»
«Работу Романа Сергеевича оцениваю на „отлично“. Считаю, что сдали ОГЭ по физике на пятерку только благодаря репетитору»
«Роман Сергеевич — отличный репетитор. 88 баллов ЕГЭ по физике говорят сами за себя. Подготовились меньше, чем за год работы (по 1−2 занятия в неделю). Грамотно распределяет время для теории и практики. Может не только выдать любую тему из школьного курса и восполнить таким образом пробелы в знаниях, но и разобрать задачи повышенного уровня сложности с олимпиад любого уровня.»
«ЕГЭ физика 2019. Всем доброго дня. Роман Сергеевич оценил знания. Рассчитал все риски и сроки. Занимались на дому. Работа велась интенсивно и плодотворно. Понравилось все. Реальный специалист своего дела. Оплата соответствует заявленному уровню. Рекомендую для высокой и средней степени подготовки учеников.»
Из отзывов по работе со студентами и взрослыми (орфография и пунктуация авторские):
«Обратился к Роману в процессе подготовки к вступительным экзаменам в магистратуру. За время занятий успели рассмотреть множество тем из математического анализа, линейной алгебры и дифференциальных уравнений. Результат я получил отличный — прошёл на бюджет и на ФКН в ВШЭ, и на ФПМИ в МФТИ.»
«Очень высоко бы оценила педагога. Очень грамотно объясняет, четко понимая цели: что нужно вообще, что давать, что не давать из информации. Я быстро восстановила все, что мне нужно. Буквально одно-два занятия, и он восстановил все, что мне нужно, заполнил все дырки, которые были. Реально очень высокий уровень. Всегда видно, когда человек формально знает математику, и видно, когда он неформально подходит. У него высокий уровень как у специалиста. Четко совершенно понимает: что нужно, что ненужно и как с минимумом усилий добраться до результата.»
«В рамках подготовки к вступительному экзамену в магистратуру МФТИ, обратился к Роману с помощью в подготовке. В течение 2 недель мы занимались сессиями по 2−3 часа и остальное время я занимался самостоятельно по домашним заданиям, данным Романом.
Экзамен сдал успешно, очень доволен как самими уроками, так и результатом»
«Репетитор занимается со студентом первого куса Московского технического университета.
Преподаватель имеет отличные познания в физике. и в матанализе, и в линейной алгебре. Умеет доступно и толково объяснить, сделать сложное понятным и простым. Мы благодарны репетитору за занятия и будем их продолжать.»
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты15
Услуги и цены
ЕГЭ/ОГЭ | |
Пять с плюсом
Тщательный разбор проблемных тем.
Приятное общение.
Я крайне благодарен за проведенные занятия.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Планирую обращаться в дальнейшем и рекомендовать знакомым. Спасибо!
2. Демонстрирует свое мастерство решения задач
3. Дает задачи для самостоятельного решения( на уроке)
В итоге: (если вы так же как и я слёту не понимаете физику) оставшиеся полтора часа занятия уходят на то что вы пытаетесь решить данные Романом задачи, при попытке сказать что вы не понимаете как делать, можете услышать сначала глубокий вздох, фразу вроде «нда это будет нелегко..», Роман покажет как решить эту задачу и даст другую полегче, занятие может завершиться фразой «ладно, что-то слишком туго идет, на этом закончим». Я думаю, когда ты получаешь 2 тысячи рублей в час, можно вести себя более заинтересованно, чем это делает Роман Сергеевич.
Роману желаю работать над собой, а потенциальным клиентам хорошо обдумывайте свое решение и внимательно читайте анкеты преподавателей.
Далее, я не понимаю претензию с вопросами и заинтересованностью. В работе постоянно спрашиваю: "Всё ли понятно? Есть ли вопросы?", и перед началом занятия, и когда объясняю тему, и когда разбираю типичные задачи. Если даже моё объяснение было не вполне понятно вначале, я стараюсь переформулировать иначе, показать на других примерах. У всех ситуация индивидуальна: то другие преподаватели плохо рассказали, то ученик отсутствовал на занятиях, поэтому я отвечаю по максимуму. То есть, буквально жду вопросов, пусть даже глупых. Если мне отвечают, что всё понятно, я это расцениваю как готовность к решению подобных задач.
В процессе занятия нередко оказывается так, как и в этом случае:
1) Всё понятно в теории и решении примеров, вопросы практически отсутствуют. Почему так? Я рассчитываю на то, что ученикам действительно всё понятно, но нередко молчат из скромности, а кто-то просто не заинтересован.
2) Далее нужно закрепить теорию, решив много задач. При этом обратная связь от ученика отсутствует вообще, только ответ: "Сделал/не знаю, как делать". Приходится требовать от человека формулировать предположения, объяснения решения по пунктам.
3) Если не получается решить задачу, даже очень похожую на ту, что я разбирал в примерах, приходится разбирать её самостоятельно и давать попроще. К сожалению, найти задачи проще, чем в тестовой части ЕГЭ не всегда легко.
Я бы предпочёл иметь обратную связь напрямую или через родителя. К сожалению, гораздо чаще она приходит через отзывы, если вообще приходит.
Пять с плюсом