- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Марина Валерьевна Берсенева
Была в сети вчера в 21:38Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
УДАЛЁННЫЙ БУХГАЛТЕР ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА.
Веду учёт профессионально, сдаю отчёты вовремя, уменьшаю налоги законно.
Помогу организовать учёт в торговле, производстве и услугах для ИП или ООО при любой системе налогообложения, а также правильно и своевременно предоставить отчетность в налоговые органы и страховые фонды.
Проведу консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учёта, чтобы снизить риски и оптимизировать работу вашего бизнеса.
✅ О себе:
Опыт работы бухгалтером более 25 лет, последние 20 лет — Главным бухгалтером.
Более 20 лет составляю и успешно сдаю декларации по НДС, считаю ЗП и веду кадровый учёт.
При работе в трёх ООО провела восстановление учёта и настроила работу бухгалтерии более чем в 10 организациях.
Внедряла автоматизированную систему учёта, сократив время обработки данных на 30% и уменьшив риск ошибок.
Успешно прошла все проверки ФНС и Социальных фондов.
Умею читать законодательство и принимать решения на основе норм закона.
Работала преподавателем бухгалтерского учёта и вела курсы «Бухгалтерия в 1С».
Ежегодно прохожу обучение для подтверждения аттестата профессионального бухгалтера ИПБ России.
✅ Вопросы, в которых я хорошо разбираюсь и буду Вам полезна:
• Составление налоговой и бухгалтерской отчётности. Подготовлю понятные отчёты по вашим налоговым начислениям, чтобы вы знали ответы на вопросы: сколько, как и почему.
• Настройка бухгалтерского и налогового учёта в 1С с нуля.
• Полное бухгалтерское сопровождение, в т. ч. с восстановлением учёта.
• Консультации по налогам и бухгалтерии ИП/ООО. Проанализирую вашу ситуацию и дам полный ответ по налогам, бухгалтерскому учёту.
• Экспресс-аудит. Проверю вашу бухгалтерию и дам заключение об ошибках и упущенных выгодах, если они есть.
• Консультация по выбору оптимальной системы налогообложения. Проанализирую вашу ситуацию и покажу выгоду на цифрах.
• Обучаю И П расчетам налогов, ежегодных страховых взносов и заполнению деклараций для самостоятельной работы. Если вы хотите держать свою бухгалтерию под контролем.
• Ответ на требование налоговой. Составлю основанное на нормах законодательства возражение, ответ или ходатайство. Буду следить за ситуацией пока она не разрешится окончательно.
• Аудит отношений с самозанятыми. Проверю обоснованность отсутствия трудового договора. Налажу правильный документооборот по выплатам самозанятым.
• Представительство у контрагентов. Переписка с бухгалтерами и юристами, истребование документов.
• Проведение сверки с контрагентами. Составление актов сверки по данным заказчика, отправка их контрагенту и предоставление отчета.
• Ввод первичных документов в базу. Текущий учет или восстановление.
• Полный расчет заработной платы и составление всей отчетности по персоналу.
• Оформление кадровых документов и проведение консультирования по организации кадрового учёта. Составление приказов, трудовых договор, штатного расписания.
! Бесплатно экспресс-проверки прошлых лет для клиентов на ежемесячном обслуживании!
✅ Мой подход к работе:
Я всегда соблюдаю сроки, работаю качественно и оперативно, чтобы вы спокойно занимались развитием своего бизнеса.
Работаю УДАЛЁННО, используя, при необходимости, свою базу 1С.
Оформляю свою деятельность официально: заключаю ДОГОВОР, дам подробный расчёт стоимости бухгалтерского обслуживания и при каждой оплате предоставлю ЧЕК.
Со мной комфортно работать, остаюсь на связи до решения вашего вопроса.
✅ Нажмите «СВЯЗАТЬСЯ» в моем профиле — ОПЕРАТИВНО РЕШУ ВАШУ ЗАДАЧУ!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом