Event-агентства в Екатеринбурге

19 клиентов нашли event-менеджера

за последние 12 месяцев

  • Event-агентства — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы об артистах на Профи
  • Event-агентства в Екатеринбурге от 7200 рублей/усл.

Средняя стоимость event-агентств в Екатеринбурге

12000 

У большинства специалистов

от 7200 до 18400

Цены на похожие услуги

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ event-менеджеров

Поздравление юбиляра "на дом" эфир. отв. 4 каналСвадьба. Оформление зоны молодых

Праздничные агентства – отзывы в Екатеринбурге

Ольга оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень рада что нашла Владислава для нашей конференции в Екатеринбурге. Очень ответственный и пунктуальный организатор, помог с поиском сотрудников, всех скоординировал, и оказал неоценимую помощь до и во время мероприятия. Рекомендую! Спасибо за работу!ещё
Более месяца назад · Вокзальный, Центральный

Viktoriya Izgagina

Проводили день рождения в детском садике, призодили Микки и Минни Маус с поздравлением и хулиганскими играми. Дочка в восторге, ребятам тоже понравилось, спасибо!!ещё
Более месяца назад · Академический

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Добрый вечер. Очень давно обещал оставить отзыв о репетитор, вот оставляю. Кажется мне очень повезло, я был просто визжащее животное, ни ставить голос, ни держать ноты, ни протягивать, просто ничего не умел "Бузова в брюках", но помню в школе в классе в 3м получалось петь. И вот что-то взбрело в голову попробовать. Сказать, что стало лучше, это ничего не сказать. На распевках даже сибимоль в более менее терпимом варианте выходило. До чистого эстрадного пения ещё работать, конечно, но уже более менее лёгкие песни получаются. Главное качество Александра Александровича - огромное терпение, я представляю себе что это, когда он тыпается объяснить что делать, а я физически не понимаю. Как это петь животом, не через горло, а через верхние зубы, открывая замки челюсти. Для меня это вообще магия вне Хогвардса. Но замечательное интеллигентное чувство юмора рушили мои стены. Он подобрал индивидуальный подход (у меня через МЯУ и Ссснег, не спрашивайте как) и все начало получатся. Спасибо. 5 звёздещё
Более месяца назад · Чкаловский, Ленинский, Верх-Исетский, Широкая речка, Ботанический, Вторчермет, Елизавет, Уктус, Юго-Западный, Центральный, УНЦ, Академический, Южный, Краснолесье, Совхозный

Александр Василенко оставил отзыв

Пять с плюсом

Большое спасибо Юлии за проведенный праздник! Было очень весело и разнообразно. Однозначно рекомендую!ещё
Более месяца назад · Эльмаш

Владимир оставил отзыв

Пять с плюсом

Всем доброго времени суток. Начну с того, что понадобился ведущий для проведения новогоднего корпоратива. Времени на подготовку и соответственно поиск ведущего было достаточно, так что выбирали не в особой спешке. Разместил заказ на Профи.ру, пошли первые отклики, потом еще и еще, то есть однозначно было из кого выбрать. Я опирался больше на соотношение цена/качество, смотрел фото, читал отзывы. Начал позванивать кандидатов, многие отсеялись еще на этапе телефонного интервью. В итоге из всей массы (около 15 человек) я пригласил на очную встречу 3х кандидатов на роль ведущего. Первая как раз была Возчикова Дарья. Молодая, энергичная девушка, несмотря на свой достаточно юный возраст и не большой опыт в в сфере шоу-бизнеса, произвела с первых минут достаточно приятное впечатление, а как известно встречают по одежке, задала правильные вопросы, накидала идеи так что однозначно прошла в следующий этап. Впереди было еще 2 кандидата, в итоге дошла только одна женщина, вторая предупредила через пол часа как должна была состояться встреча. Второй кандидат был не плохой с большим опытом проведения данных мероприятий, но все познаётся в сравнении и более выигрышно смотрелась Дарья. В итоге договорились на повторную встречу, где обсудили детали сценария мероприятия и заключили договор. Оставалось до мероприятия около 2х недель, все это время были с Дарьей на связи, где уточняли и изменяли детали мероприятия. В итоге настал "день X", Дарья с диджеем приехала заблаговременно (плюс, что у Дарьи есть свои DJ, так как не у всех ведущих он есть и у меня был уже негативный опыт). Быстро подключили все оборудование, из наших пожеланий было подключение нашей техники, т.к. корпоратив проходил в офисе и после основной части мероприятия, часть сотрудников должны остаться, соответственно необходимо чтобы была музыка. С первых минут Дарья вовлекла коллектив. Были достаточно интересные конкурсы, в общем гостям не оставила шансов заскучать. Так-же хочу отметить паузы (перекуры) в нужных местах, так что сотрудники ходили централизованно на "перекуры". В общем все прошло ОТЛИЧНО! Конечно Дарье есть куда расти и набивать руку, но потенциал у Дарьи хороший. Еще из преимуществ забыл упомянуть приятный ценник, который был значительно ниже, чем у ее коллег. Однозначно буду рекомендовать Дарью всем знакомым и тем, кто хочет провести мероприятие на ОТЛИЧНО и не ломать голову кого выбрать.ещё
Более месяца назад · Пионерский

Зырянова Екатерина Дмитриевна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Всем привет! Недавно я отметила свой юбилей, в процессе подготовки к празднования пришла к идее отметить не просто юбилей а тематический вечер, выбрала тему 90е «где мои 16 лет». Чтобы все прошло отлично, решила привлечь ведущего с диджеем, так как не была уверена, что смогу выдержать в празднике всю тематику, да и в свой юбилей хочется веселится вместе с гостями. Заполнила заявку на профи.ру и через 15 минут написал Дмитрий предложил свою кандидатуру. После встречи и обсуждения с Дмитрием моего праздника, сомнений, что с этим человек пройдёт все на ура просто не осталось!!!! Вечер прошёл просто как одно мгновение Дмитрий так умело держал всю публику в темпе который был им задан с самого начала, зная своих гостей я была удивлена, что каждый из них внимательно слушал ведущего учавствовать во всех обсуждениях, опросах, когда была танцевальная пауза, диджей с Дмитрием просто зажгли танц пол, музыкой ну и конечно исполнение Дмитрием песни это просто огонь!!!!ещё
Более месяца назад · Ленинский, Академический, Краснолесье

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Анна спасибо за Ваш труд 💕💕💕 Вы с такой душой отнеслись к нашему празднику, учли все наши пожелания, так много всего посоветовали что бы осуществить нашу мечту 💘💘💘 это была не просто свадьба это была сказка в нашей жизни, все это благодаря Вам!!! Желаем Вам успехов и много много благодарных клиентов 😍😍😍ещё
Более месяца назад · Екатеринбург

Ксения оставилa отзыв

Пять с плюсом

"Ведущий шикарный и конкурсы весёлые!" Можно сказать ведущий выполнил свою работу на 200% из 100%.  Мы долго искали ведущего на свадьбу, сложно выбирать человека, когда о нем ничего не знаешь. После первого разговора с ведущим, мы поняли, что можем доверить свой праздник именно ему. Интересный молодой человек, с приятным голосом, замечательно поёт. Выглядит опрятно, красиво и аккуратно. Приятная и положительная манера общения, весёлый и общительный. Программа была не утомительная, продуманная до мелочей. Интересные, весёлые, а главное не заезженные, конкурсы сделали свадьбу молниеносной и запоминающейся не только для молодоженов, но и для всех гостей. Ведущий сделал мероприятие шикарным! Ни кто не остался без внимания, равномерно общение, веселье, конкурсы и конечно же паузы для танца и отдыха.  Так же очень хорошо продумано с поздравлениями и выступлениями гостей, всем было уделено время и внимание. Шикарная идея с видео-поздравлениями, караоке и конкурсами с помощью проектора! Грамотно составлена программа еще в том направлении что равномерно выделены весовые, милые и сентиментальные, смешные и кульминационные моменты. Настроение с таким ведущим никогда не упадет и скучно не будет никогда!  Ведущий услышит все ваши пожелания, сделает все очень круто и мероприятие пройдет более чем шикарно и круче чем вы сами думаете и ожидаете! Идеально подобрано музыкальное сопровождение , что для конкурсов, что для ведения всей программы, что для музыкально-танцевальной паузы. При желании можно переговорить с ведущим, рассказать свои музыкальные предпочтения и сделать свой плейлист для мероприятия, решить какая песня, в какой момент будет играть. Гости были в восторге от программы, сразу начали спрашивать где мы нашли такого шикарного ведущего, а уже на следующий день начали спрашивать как его найти 😃 Золото, а не человек Если вы хотите чтобы все прошло идеально и более чем шикарно то обязательно обратитесь к этому ведущему..ещё
Более месяца назад · Центральный

Виктория оставилa отзыв

Пять с плюсом

Хотим выразить огромнейшую благодарность нашей замечательной ведущей Маруси которая провела нам бомбезный ГЕНДЕР ПАТИ т.к эта тема может и популярна ну как по мне не очень изучена и были трудности с выбором ведущего потому что многие даже не знают что это такое и как его отмечать😀 но с Марусей... ещё
Более месяца назад · Уралмаш

Задачи, которые доверили Профи

Event-менеджмент

Мероприятие: Гендер пати. Помощь в выборе площадки, ведущего, способа узнать пол малыша, контроль на месте. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Точной даты нетещё

event агентство Екатеринбург

Event-менеджмент

Мероприятие: Тренинг. На тренинг по продажам Владимира Якубы нужны молодые энергичные волонтеры, которые готовы приобщиться к миру продаж, получить незабываемый опыт и прокачать свои мозги ? 1 декабря г. Екатеринбург. Состав гостей: взрослые. На тренинг по продажам Владимира Якубы нужны молодые энергичные волонтеры, которые готовы приобщиться к миру продаж, получить незабываемый опыт и прокачать свои мозги ? 1 декабря г. Екатеринбургещё

оказание услуг по организации и проведению мероприятий

Пижамная вечеринка

Вечеринка: пижамная. Состав гостей: дети. Бюджет мероприятия: 50000. Екатеринбург! Разыскиваю мощного координатора детского новогоднего шоу. Занятость в проекте с 21 ноября по 15 января (31, 1, 2 и 3 декабря не работаем!). ЗП - 80 000 в месяц фиксированно + премия 100 000 рублей по итогу проекта. За подробностями пишите мне в ЛС)ещё

Стоимость

200000 

заказать организацию праздника

Event-менеджмент

Мероприятие: Деловое мероприятие. Мероприятия пройдет с 12 по 17 ноября в МВЦ Екатеринбург-Экспо. Команде нужен координатор на данное мероприятие- НЕ ВСЕ ДНИ! По задач: Помощь с сувенирной продукцией (фасовка) Выдача сувенирной продукции участникам Общая координация на площадке с фотографом и видеографом (водить за ручку и показывать где и что снимать) Коммуникация с участниками (передача информации орг группе, если им это нужно). Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 5000ещё

Стоимость

4700 

заказать проведение праздника

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Приготовления напитков Уборка за гостями. Состав гостей: взрослыеещё

Event-менеджмент

Мероприятие: Конференция. ХЭЛПЕР на мероприятие 12 октября (четверг) Место проведения: Ельцин Центр (ул. Бориса Ельцина, 3, Екатеринбург) Хелпер (1 человек, ПАРЕНЬ) на 8 часов, с 6:00 до 15:00, помощь монтаже, на общих задачах на мероприятии, упаковке подарков, задачи организатора и т.д. Оплата: 3600 руб. после мероприятия на банковскую карту + 700 руб. расход на такси на площадку (на площадке будет кофе-брейк днём, но что-то плотное из еды лучше взять с собой) Форма одежды: тотал блек без логотипов (лучше чёрная футболка и черные джинсы, либо черная рубашка). Состав гостей: взрослыеещё

Стоимость

3600 

Организация девичника

Мероприятие: девичник. Ищу помощницу (студентку) желательно с айфоном (нужно будет снимать сториз) + на игру IMOMS в Верхней Пышме. Обязанности: Снимать яркие моменты (видео) это сбор гостей+ шоу-программа, снимать обязательно все награждения (видео), помощь в сборе бланков, помощь в оформлении фотозоны, раздавать номерки участницам на входе, раскладка материалов на столы. Строго 18+ Оплата 1000 + возможность фото на фотозоне. Бюджет мероприятия: 1000ещё

Стоимость

800 

Event-менеджмент

Мероприятие: Конференция. Ребуется ивент менеджер во время проведения конференции для контроля разных блоков мероприятия (регистрация, логистика, кейтеринг, итд ...) и выполения быстрых задач. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Требуется ивент специалист с опытом организации мероприятийещё

Стоимость

9000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Открытие. В августе (ориентировочно 8-9 августа 2023) с. Покровское (г. Нижний Тагил) состоится приемка объекта. Необходимо организовать небольшой Шатер на 20-25 человек (со столом и скамейками), на 2 дня с небольшим фуршетом (Чай, Кофе, закуски). Состав гостей: взрослыеещё